Доставка и оплата

Доставка курьером по Москве в пределах МКАД

Доставка осуществляется только после 100% оплаты заказа и доставки на сайте.

Курьерская доставка Dalli осуществляется в течение 1-2 дней после подтверждения заказа менеджером магазина.

Сумма заказа до 10000 руб. — 300 руб.

Сумма заказа от 10000 руб. — бесплатно.

Доставка по России и Московской области

1) Доставка Почтой России занимает от 4 до 12 дней, в зависимости от региона и в соответствии с графиком и условиями Почта России, после подтверждения заказа менеджером магазина: – 500 руб. независимо от суммы заказа.

Для отправления заказа Почтой России указывайте пожалуйста полное Ф.И.О., точный индекс и адрес доставки!

2) Курьерская доставка Dalli/Boxberry или СДЕК от 2 до 7 дней (в зависимости от региона) после подтверждения заказа менеджером магазина: – 800 руб. независимо от суммы заказа.

Оплата

Электронные платежи
Оплатить заказ в нашем интернет-магазине вы можете банковской картой платежных систем Visa, Mastercard, Maestro, а также другими популярными платежными системами – ЮMoney, Qiwi, Webmoney.
Все платежи проходят через систему Юkassa.

Правила обмена и возврата

При отмене оплаченного и не доставленного заказа сумма предоплаты вернется к Вам автоматически в течение 10 дней с момента отмены заказа.
В случае заказа с доставкой через Почту России сумма предоплаты вернется к Вам автоматически в течение 10 дней после возврата заказа на склад.
Срок зачисления денежных средств на карту зависит от банка-эмитента и может составлять до 30 дней.
Заказ нельзя отменить, если он уже доставлен.

Возврат товара надлежащего качества
Товаром надлежащего качества считается тот товар, у которого сохранены товарный вид и потребительские свойства. Парфюмерно-косметическая продукция надлежащего качества возврату и обмену не подлежит, (п. 3 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463).

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах РФ.

Для возврата товара ненадлежащего качества Покупатель заполняет форму – претензию по качеству товара (скачать форму) и отправляет скан формы и фото бракованного товара на электронную почту : info@cytoceuticals.ru.

Претензия по качеству товара рассматривается поставщиком в течение 7 дней с момента получения, после чего поставщик информирует Покупателя о возможности возврата-обмена товара. В случае решения вопроса о возврате товара Покупатель отправляет бракованный товар Поставщику.

После получения товара ненадлежащего качества, Поставщик осуществляет доставку – обмен на аналогичный товар  надлежащего качества за счет Поставщика.

В случае  отказа от обмена  товара и получения требования от Покупателя о возврате стоимости товара ненадлежащего качества и его доставки, проводится экспертиза качества возвращенного товара. Денежные средства могут быть возвращены Покупателю после экспертного подтверждения производственного брака. При установлении экспертизой факта воздействия потребителя на качество товара, Покупателю может быть отказано в обмене и возврате товара.

К возврату принимаются товары, приобретенные только в интернет-магазине «Цитоцевтики». Товары, купленные в других магазинах, к возврату не принимаются.